Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing

Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing

Фото: YouTube Британская Debenhams Group рассматривает возможность продажи бренда PrettyLittleThing (PLT), а также закрытия распределительного центра в Бернли, что может привести к сокращению более 1200 сотрудников.Убытки группы до вычета налогов за год, закончившийся 28 февраля 2025 года, выросли до 264 млн фунтов стерлингов по сравнению с 164 млн фунтов стерлингов за аналогичный период прошлого года. Продажи упали на 10% и составили 2,3 млрд фунтов стерлингов.

Больше всего пострадали «молодежные бренды» Boohoo, PLT и BoohooMan: их выручка сократилась более чем на пятую часть и составила 1,5 млрд фунтов стерлингов. Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка

Выручка подразделения Debenhams, в которое входят магазины Warehouse, Oasis, Dorothy Perkins и онлайн-площадка, выросла до 654 млн фунтов стерлингов. Однако продажи в Karen Millen снизились на 3%.

Debenhams Group, ранее известная как Boohoo Group, приобрела контрольный пакет акций PLT в 2016 году за 3,3 млн фунтов стерлингов. В 2020 году компания выкупила оставшуюся долю за более чем 260 млн фунтов стерлингов.

«Мы сосредоточены на том, чтобы реализовать огромные возможности, которые открываются перед брендом Debenhams. Ведётся работа по изменению позиционирования и оптимизации молодёжных брендов. В рамках текущего анализа бизнеса, рассматриваем возможность продажи PLT. Мы также оцениваем долгосрочные перспективы наших дистрибьюторских центров в США и Бернли, чтобы повысить эффективность и обеспечить соответствие нашей стратегии сокращения запасов», — комментирует генеральный директор Debenhams Group Дэн Финли.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *