«Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий

«Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий

«Яндекс Маркет» вводит отметку «оригинал» для товаров в категориях бытовой техники, электроники, автотоваров, спортивных товаров, продуктов питания и бытовой химии. Этот значок подтверждает, что служба контроля качества маркетплейса дополнительно проверила наличие у продавца всех необходимых документов на товар.Чтобы получить отметку «оригинал», продавцам необходимо предоставить документы, подтверждающие подлинность товара: договор о поставке или аналогичные документы. Отобрать в выдаче продавцов, чьи товары прошли дополнительную верификацию, пользователи могут с помощью специального фильтра «оригинал». 7 способов увеличить retention в электронной коммерции

Отметка «оригинал» уже показала эффективность в других категориях, например, в одежде, обуви и аксессуарах, где после её введения количество жалоб на подделки снизилось на 37%, а в домашних товарах — на 25%. В целом, жалобы на подделки в «Яндекс Маркете» составляют 0,09% от общего числа доставленных заказов.

Получение товаром отметки «оригинал» — один из этапов многоуровневой системы контроля качества маркетплейса. Проверка начинается на этапе регистрации продавца на площадке. Затем автоматические системы постоянно анализируют ассортимент и цены, формируя гипотезы о подозрительных товарах.

Например, система среагирует, если цена брендовых кроссовок окажется подозрительно низкой. В случае подтверждения гипотезы сервис запускает углубленную проверку партнера: проводит контрольные закупки, а в сложных случаях взаимодействует с правообладателем или производителем для экспертного определения подлинности.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *