Маркетплейсы компенсируют покупателям и продавцам испорченные ливнем заказы

Маркетплейсы компенсируют покупателям и продавцам испорченные ливнем заказы

Маркетплейсы компенсируют покупателям и продавцам заказы и товары, если они испортились из-за ливней в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), рассказали РИА Новости в компаниях.

Так, объединенная компания Wildberries&Russ сообщила, что, если товар испортился, компания повторяет заказы покупателей в случае их наличия на маркетплейсе. «В случае отсутствия аналогов поврежденных товаров клиенту приходит в личном кабинете уведомление об отмене заказа, а его стоимость вернется пользователю на счет. Продавцам же компенсируется стоимость поврежденных товаров», — сказали в пресс-службе.

В свою очередь «Яндекс Маркет» рассказал РИА Новости, что ПВЗ и склады компании работают в штатном режиме. «Мы делаем все возможное, чтобы доставка была своевременной и удобной для клиентов», — отметили в компании.

При этом, там отметили, что если покупатель получил поврежденный товар, то ему следует обратиться в поддержку и оформить возврат. «Мы разберемся в ситуации и, если повреждение произошло по вине логистики, то компенсируем ущерб продавцу», — заверили в маркетплейсе.

Комплекс городского хозяйства во вторник предупредил москвичей и гостей столицы о ливне, граде и грозе со шквалистым усилением ветра, по прогнозам синоптиков, такая погода будет сохраняться до конца суток.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

 
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *