Фото: Freepik Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре 2025 года на платформе «Авито» в сравнении с аналогичным периодом 2024 года выросли на 7%. Чаще всего пользователи покупали женские демисезонные куртки — на них пришлось 15% продаж.На втором месте по продажам, согласно данным аналитики «Авито», зимние куртки и пуховики (14%). Тройку лидеров замыкают шубы (14%). Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 12%. Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют легкие куртки и ветровки (23%).
На втором месте — зимние куртки и пуховики (21%). Их продажи за год выросли на 13%. Также в тройке лидеров — демисезонные куртки (15%). Их за год стали покупать чаще на 6%.
Ранее со ссылкой на данные Банка Русский Стандарт сообщалось, что за три квартала 2025 года на женщин пришлось 57% покупок одежды и обуви, тогда как на мужчин – оставшиеся 43%. При этом по сумме платежей за обновление гардероба, напротив, лидируют мужчины – 52% против 48%, соответственно.