«М.Видео» в партнерстве «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов

«М.Видео» в партнерстве «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов

Фото: М.Видео Компания «М.видео» объявляет о запуске стратегического партнерства с «Яндекс Доставкой».Партнерство «М.Видео» и «Яндекс Доставки» позволяет охватить широкий круг покупателей за счет плотной сети ПВЗ «Яндекс Маркета» как в крупных городах, так и в локациях, где отсутствуют магазины ритейлера.

Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ В рамках проекта покупатели получили возможность доставки в более чем 15 тысяч пунктов выдачи заказов в 60 регионах России.

Оформить получение доставки через «Яндекс Доставку» можно через сайт или приложение бренда «М.Видео». Сервис включает доставку широкого ассортимента товаров, включая электронику и бытовую технику весом до 30 кг.

«Сегодня для нас приоритетно не только расширение ассортимента и развитие онлайн-платформы, но и постоянное улучшение клиентского пути. Мы видим, что покупатели все чаще выбирают гибкие и быстрые сценарии доставки, и именно поэтому партнерство с «Яндекс Доставкой» стало для нас логичным шагом в развитии наших онлайн-продаж. Это один из самых технологичных и масштабных логистических сервисов в стране, который объединяет десятки регионов и тысячи точек выдачи», – отметил Феликс Либ, генеральный директор «М.Видео».

Потенциальная аудитория проекта составляет десятки миллионов человек. На этапе запуска услуга будет бесплатной.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *